1. Имя
Шанкс | Shanks
2. Возраст
33 года.
3. Кем являетесь?
Маг
4. В гильдии, али на вольных хлебах?
Одиночка.
5. Биография
Родился Шанкс в семье обычного среднего мага гильдии Двуглавый Огр. В пять лет мать мальчика умерла после тяжелой болезни, потому единственным родственником у него оставался лишь его отец. Но смерть матери Шанкса очень плохо повлияла на психическое состояние его отца: магу казалось, что именно мальчик виноват в смерти его жены, он начал пить и ушел из гильдии.Редхэер-старший избивал Шанкса каждый день. К тому же, из-за постоянных пьянок отца, на которые тот тратил все свои сбережения, в доме Шанкса практически не было еды. В этот период мальчик начал воровать. Когда мальчику шел шестой год, на него обратил внимание один из лидеров маленькой группы воров - Салим, который владел магией Энергетических полей. Решив, что в мальчишке есть потенциал, Салим однажды заманил его в ловушку. Поймав мальчика, маг предложил ему выбор - присоединиться к его банде или так же уповать на свою удачу, продолжая воровать в одиночку. Сначала Редхэер отказался, убежав от Салима, но уже через три дня крупно пожалел о своем решении: на одном из рынков он попытался ограбить какого-то богача и был пойман. Казалось бы, жизнь молодого вора на этом должна была закончиться, но в это момент Шанксу, наконец, начало везти. Во время перевозки мальчика в тюрьму вместе с другими заключенными на его караван напал Салим и вытащил мальчика. С того момента Шанкс стал практически приемным сыном для Салима: вор воспитывал, обучал, тренировал драться на мечах и растил мальчика. Так же Салим приучил Шанкса к тому, что физические раны - не самые страшные и что куда важнее - оставаться собой и не предавать друзей. Редхэер не задумывался о причинах своего везения, спокойно живя в компании воров Салима. Через пять лет банда Салима узнала о крупном караване, в котором должны были перевозить некий артефакт. Салим решил сам возглавить ограбление, взяв с собой Шанкса. Впрочем, среди грабителей Салима оказался предатель, который рассказал о планах своего предводителя властям. Впрочем, правительство не восприняло банду воров как серьёзную угрозу, отправив на их захват один отряд обычных рыцарей. Во время завязавшегося сражения, Редхэер впервые показал способности к магии, сумев раскидать окруживших его рыцарей. Войска правительства отступили, решив не рисковать, а Салим начал продумывать варианты того, как эффективнее использовать магический потенциал юноши. Для этого он отправил юношу обучаться у своего деда, который также был магом Энергетических полей. Семь лет Шанкс обучался у деда Салима, узнав все тонкости этого несложного вида магии, одновременно развивая навыки обращения с мечом. Вернувшись, Редхэер узнал, что его приемный отец стал не просто грабить - обезумев от денег, Салим начал медленно убивать город, отравив воду в главном водохранилище, пытаясь заставить людей платить за очищенную воду. С тяжелым сердцем Шанкс отправился к своему отцу, пытаясь убедить его остановиться, но тот не хотел ничего слушать и в ярости напал на Редхэера. Во время схватки Салим случайно разрушает главную стенку в водохранилище, из-за чего вся отравленная вода просто выливается на равнину, после чего вновь нападает на своего сына с большей яростью. Шанкс успевает упасть на спину, но меч маг убрать не успевает, в результате чего Салим с разбега падает прямо на острие, которое пронзает его насквозь. Безумие отступает с глаз вора, и Салим умирает на руках у Редхэера. В тот самый момент Шанкс отказался от насилия, решив использовать свою силу только для обороны. Во время той же схватки Шанкс получает три шрама на левый глаз, на что, впрочем, совершенно не обращает внимания. После того случая Редхэер прекращает воровать и завязывает с преступным прошлым. Пять лет он скитается, а затем останавливается в Магнолии, начиная выполнять различные заказы, полученные от различных частных лиц, одновременно скрываясь от властей в подпольных гостиницах. Несмотря на то, что шрамов после выполнения заказов лишь прибавлялось, маг не обращал на это внимания, праздно проводя время в различных кабаках, угощая всех вокруг. Однажды маг получает заказ от некого беженца, целью которого являлось спасение целого города от некого монстра. Шанксу с трудом удается выполнить это задание, но во время его выполнения магу приходиться пожертвовать рукой, чтобы спасти маленького мальчика от монстра.(Позже на вопрос о том, сожалеет ли он о таком поступке Шанкс всегда лишь отрицательно кивал головой, отвечая:"Нет. Мой отец, когда я был маленьким и ещё плохо дрался, всегда закрывал своей спиной, улыбаясь в ответ на удары врагов. Я видел, как его перевязывали после тех боев и плакал, но он лишь смеялся на это. Он всегда говорил, что физические раны - не самые страшные. Главное - оставаться собой. Если бы я не спас этого ребенка, собой бы я уже не остался.") На данный момент Шанкс отдыхает после того случая, восстанавливаясь и скрываясь от властей.
6. Внешность
Шанкс - высокий, в меру мускулистый, не перекаченный, загорелый мужчина. Цвет глаз - карий. Шанкс всегда носит длинный черный плащ на плечах, слегка свободные коричневые брюки чуть ниже колен, собранные на голени золотыми пуговицами внизу с внешней стороны ноги. На ногах — пара сандалий. Небрит, бородка короткая и неряшливая, на лице зачастую красуется довольная ухмылка. Шанкс также носит белую рубашку, застегнутую до половины, в результате чего его грудь открыта. На талии — большой красный пояс, который также держит черные простые ножны, в которых храниться меч, на правой стороне. Рубашка за пояс не заправлена. Самое поразительное в Шанксе — это его волосы, ярко рыжего, переходящего в алый, оттенка. Также он имеет три шрама на левом глазу, ранее также потерял левую руку.
7. Характер
Шанкс — очень спокойный человек, у него дружелюбный нрав, и он старается преднамеренно не сражаться с другими, вступая в схватку лишь при крайней необходимости. Шанкс в состоянии уговорить даже очень зацикленных на своем деле людей присоединится к его забаве. У Шанкса есть и своя мораль: он верит, если два человека имеют разные взгляды, то они должны идти разными путями.(Эта точка зрения у него возникла после случая с Сэлимом) Ему все равно, что происходит с ним: пусть в него кинут еду или обольют, или плюнут на него, он не будет сопротивляться, а скорее посмеется над своими неудачами. Даже потеря руки не очень беспокоила его. Однако он никогда и никому не простит нападение на его друга. Шанкс почти всегда празднует и пьет алкогольные напитки, за исключением тех моментов, когда маг работает, если кто-нибудь решит найти его для разговора, то обязательно попадает на пьянку и банкет, в котором участвует каждый прибывший. Шанкс также против идеи бесполезного кровопролития, даже если вовлечена честь. Он восхищается теми, у кого есть храбрость, вне зависимости от возраста храбреца.
У Шанкса также есть навыки дипломатии и психологии, благодаря которым он способен остановить различные конфликты - не раз он останавливал различные зарождающиеся конфликты в банде.
Он также любит дразнить людей и таким образом может заставить их сделать, то, что ему нужно. К примеру, Шанкс не раз таким трюком злил своих оппонентов в драке, заставляя терять самообладание в самый подходящий момент. Важно отметить, что сам Шанкс этим не злоупотребляет.
Несмотря на то, что он спокойный и храбрый большую часть времени, Шанкс впадает в панику, когда дела идут не так, как надо: к примеру, он потратил большую часть времени ни на то, чтобы найти Салима, а на то, чтобы успокоиться, после чего принял бой.
8. Способности
Энергетическое поле: Шанкс способен покрывать физические неодушевленные осязаемые объекты особым энергетическим полем, которое увеличивает плотность объектов в несколько раз, таким образом тверже и крепче. Предельный размер объекта - пять кубических метров. Обычно Шанкс использует это умение на своем мече, увеличивая плотность клинка, то есть делая его крепче и тверже. В зависимости от размера и формы объекта, уровень укрепления повышается в пять (маленький объект, не больше меча) или два раза (объект в три раза больше Шанкса по размерам). Если же предмет занимает промежуточное состояние, уровень его укрепления повышается в три раза. Максимальное количество времени, которое маг может держать поле - пятнадцать минут.
Энергетический удар: Шанкс перенаправляет всю энергию поля в одну часть физического неодушевленного осязаемого тела (обычно - в острие меча), после чего наносит удар по противнику. При этом вся магическая энергия передается в часть, которой наноситься удар. В результате в части, которой наноситься удар чего плотность, повышается на то время, пока этот объект касается другого физического тела. Эта атака делает острие более твердым, но не изменяя плотность меча в остальных его частях. Атака в три раза сильнее первой атаки.
Энергетический щит: Шанкс перенаправляет энергию поля во все лезвие меча, таким образом делая его плотнее в три раза, в результате чего клинок становиться крепче. Используя эту технику Шанкс способен защищаться как от физических, так и магических атак, в этом случае меч способен выдержать одну сильную магическую атаку или же две-три средних магических атаки. Максимальное время действия - пять минут, при этом через пять минут после использования маг начинает чувствовать сильную усталость.
9. Какие цели преследуете в игре? Какой ранг хотите?
Ранг - какой дадите, если можно, цели: пьянки, квесты - расследования. Важно: Я не собираюсь использовать способности для драк.
10. Как узнали о нас?
Друзья ссылку кинули.
11. Связь с вами?
Skype: nicolaiverbludov@mail.ru
12. Пароль?
Верно
13. Пост
Жду тему.
Отредактировано Shanks (2012-04-15 15:18:00)