Собственно, так как я админ и лицо форума, то и анкета должна соответствовать. Учитывая тот факт, что я неканон, не хотелось бы, чтобы другие думали, что я манчкин или ещё кто, поэтому я выставляю своё творение в открытую тему. Здесь вы сможете меня пинать так и эдак, указывая на ошибки, возможный манч и прочие недоработки. Никого не покараю, наоборот, буду крайне признателен.
1. Имя
Lars Ficroy | Ларс Фицрой
2. Возраст
20 лет
3. Кем являетесь?
Маг
4. В гильдии, али на вольных хлебах?
Гильдия "Fairy tail"
5. Биография
Ларс рос в рабочем городке на севере Фиора, который располагался возле горных хребтов. Его отец был простым рабочим на рудниках, где добывали драгоценные каменные породы, а мать - врачом при поселении. Семья Фицроев была трудолюбива и очень дружна, наш герой был единственным, и довольно поздним ребёнком. Парень с детства ходил в шахты с отцом и помогал ему чем мог. После тяжёлого рабочего дня, отец с сыном шли домой, где их ждал уютный барак, горячий ужин и любимая жена и мать. После трапезы младший Фицрой бежал на улицу, но не играть со сверстниками, а слушать легенды о горных существах и других причудах, которые рассказывали местные жители, собираясь после работы у костра, чтобы пропустить стаканчик-другой и как-то развлечься перед следующим трудовым днём. Ларс наивно верил во все легенды и мифы, связанные с горами и постоянно выдумывал истории о том, как видел тех или иных существ, на что родители и другие местные жители реагировали дружелюбным смехом, но всё же изображали удивление. Отец мечтал заработать достаточно денег, чтобы уехать с семьёй на юг, и обосноваться там. Жизнь на севере обуславливает не самые лучшие условия: вечная мерзлота, лета практически нет, а в горах полно снега. Поэтому Оливер(так звали отца Ларса) трепетно лелеял надежду о том, что однажды его семья обязательно уедет туда, где тепло и комфортно. Анна(мать Ларса и жена Оливера) не замечала подобных вещей, она была счастлива находится рядом с мужем и сыном, и всячески поддерживала любимого в его стремлениях. Жизнь протекала спокойно и размеренно. До рокового дня...
В разгаре рабочего дня, в шахте произошёл обвал, Анна побежала на место происшествия, чтобы помочь раненым, но как только она прибыла на место, обвал повторился с большей силой, людей сбивало камнями с горных равнин и закидывало в шахтах, за обвалом последовал камнепад; под ударом оказался весь рабочий городок. Ларс же приболел и находился дома, как только в городе началась паника, он выбежал и увидел ужасающую картину, огромные валуны стремительно скатывались с гор в сторону поселения. Вдруг, перед глазами мальчика предстало то, о чём он даже не мог вообразить: из земли появились огромные каменные пласты, непонятные существа сдерживали булыжники и вытаскивали раненных. В суматохе никто не разбирался в случившемся, все неслись на помощь к пострадавшим, но только Ларс приметил незнакомого старца недалеко от подножия горы. Тогда юный Фицрой побежал к нему, и во весь голос закричал:"Кто вы?", привлекая своим криком внимание других жителей к загадочной персоне. После трагедии выяснилось, что старец - волшебник, который живёт в горах отшельником, произошедшее он прокомментировал следующим образом:"Вы забираете всю прелесть гор, проникая даже в сердце, а горы - довольно стервозные барышни". Отшельника звали Люрпис. К огромному сожалению, ни отец, ни мать нашего героя не выжили в той катастрофе. Старец забрал мальчика к себе. Ларсу было 8 лет.
Естественно, мальчик захотел обучиться магии, Люрпис сначала отказывал, но всё-таки не устоял под натиском юного фантазёра. Следующие 10 лет были ознаменованы обучением и тренировками. Фицрой частенько спускался с гор, чтобы побыть у могилы родителей и навестить знакомых, иногда оставался в своём доме на неделю-другую, подрабатывая каменщиком. Когда Ларс закончил обучение, его учитель дал ему наставление, и пошёл прихрамывая в неизвестном направлении, после чего исчез, парню же казалось, что его второй отец и наставник уходит в небо...
Новоиспечённый волшебник не хотел оставаться в родном городке, тут ничего не держало, кроме могилы родителей он хотел, чтобы мечта Оливера не была напрасной, поэтому парень отправился в путешествие по королевству, не расставаясь с семейной фотографией. Два года он путешествовал, зарабатывая на хлеб исключительно физическим трудом. Ларсу тяжело было представить, что магия может быть способом заработка, для него она была скорее, воплощением детских фантазий.
Последним пунктом путешествия Фицроя, был город Магнолия. Он оказался весьма притягательным и дружелюбным, в одном из волшебных магазинов, где парень чинил крышу, продавец рассказал историю, о некогда сильнейшей гильдии Фиора, но канувшей в лету из-за происшествия на острове Тенрю. Когда Ларс пришёл к ветхому зданию гильдии, то ему почему-то вспомнился родной барак, который даже в самые лютые холода обогревал своим уютом и простотой. Макао принял его, особо не интересуясь способностями. Новый член "Хвоста феи" не ходил на задания, он помогал по хозяйству и периодически чинил здание гильдии. Когда Нацу и компания вернулись обратно, Ларс был в родном городе, так как была годовщина смерти родителей. Сейчас он прибыл в Магнолию и идёт в родную гильдию, где вовсю пируют его новые товарищи, с которыми, правда, он ещё не знаком.
6. Внешность
Тёмно-русые волосы средней длины, иссиня-голубые глаза, видимые скулы, выразительный взгляд, как правило, устремляющийся вдаль. Спортивное телосложение и внушительный рост 183 см. Именно таких называют крепышами. Из-за постоянного физического труда, довольно мускулист. На руках и теле множество мелких шрамов и порезов. Герб гильдии чёрного цвета находится на левом предплечье. В одежде неприхотлив, но старается одеваться теплее, так как северные ветра хорошо проучили юношу. Носит белую майку без рукавов, чёрную куртку с меховым воротником, чёрные штаны из кожи с тканевой подкладкой, на каждой штанине по 3 застёжки, так же штаны держатся коричневым ремнём, и ещё один ремень застёгнут чуть ниже, чёрные ботинки на молнии. Когда теплеет, то ходит без куртки. Так же на шее красуется ожерелье из кусочков гагата, на котором крепится медальон, подаренный учителем на день рождения Ларса. Так же иногда одевает чёрные кожаные перчатки, которые обычно лежат в правом кармане куртки.
7. Характер
Ларс обычный сельский парень без претензий на интеллигентность, но довольно сообразительный. Любит от души повеселиться, пригубить чего-нибудь горячительного и поддержать хорошую беседу. Немного теряется при знакомстве с новыми людьми, но старается не показывать это; безуспешно. Трудоголик, постоянно норовит что-нибудь починить или смастерить. Человек уравновешенный, более склонный наблюдать жизнь, чем менять реальность. Авантюрист, получающий удовольствие от приключений, но не ищущий их. Не склонен к самокопанию. Как и все члены "Хвоста Феи", готов до конца отстаивать то, что ему дорого. Не любит, когда навязываются, и сам старается этого избегать, чрезмерную заботу и заинтересованность к своей личности воспринимает с опаской. Не пользуется магией без особой нужды. Старается никогда не опаздывать, опять же безуспешно, поэтому никогда не корит опоздавших, на самом деле, Ларса это раздражает, но он не подаёт вида. Частенько видел, как гильдия "Сумеречный людоед" унижала членов ФТ, но по приказу мастера ничего не делал и терпел издевательства с остальными. Отдал личные сбережения на выплату долга гильдии. По сим действиям видно, что Фицрой желает своей гильдии только добра и процветания, а это довольно серьёзная мотивация для того, чтобы стать лучше и идти вперёд.
8. Способности
Ларс Фицрой владеет магией созидания(формирования) камня. Он может атаковать и обороняться каменными предметами, которые рисует его воображение. Так как форма магии созидания зависит от характера и представления волшебника, то у Ларса она тоже специфическая, как у Лиона или Грея. Так же он может заковывать в каменную оболочку при касании врага, но это зависит от магической силы оппонента. Парень специалист движущегося камня, он материализует существ и предметы из мифов и легенд, которые ему рассказывали в детстве (а точнее из Скандинавской мифологии, но это к канону не относится).
Десять основных заклинаний:
1. Галхорн - большой камень в виде головы воина в шлеме, летящий в противника. Скорость и размер зависит от вложенной силы.
2. Мьёлнир - большой молот, который атакует врага сверху.
3. Каменный двойник - двойник из камня(выглядит как волшебник), не может атаковать, служит для защиты или обмана противника.
4. Объятия Хольды - защитное заклинание, представляет собой щит из камня
5. Каменный кокон - образует вокруг Ларса каменный кокон с шипами, который защищает колдующего.
6. Пасть Фенрира - поток мелких камней в виде волчьей пасти, который накрывает врага, не принося урон, но противник покрывается камнем.
7. Грифон - существо с головой орла и туловищем льва, может атаковать или защитить хозяина, при этом Ларс должен контролировать его, если контроль потеряется, то он исчезнет Выглядит так:
8. Каменный голем - аналог Грифона, только с шипами. Выглядит так:
9. Каменный предок - мощнейшее существо, которое может создать Фицрой, отнимает от 100% магической силы.
10. Ярость Нидхёга - из земли вырастают каменные шипы.
Контроль материализованных существ постоянно потребляет магическую энергию, естественно, их размер и время существования ограничены. Шипы тоже появляются на определённой территории и определённого размера, в зависимости от вложенной магической силы. Так же Ларс физически крепок и вынослив, в конце концов, он всю жизнь занимался физическим трудом помимо магии, поэтому может представлять опасность и в рукопашном бою.
9. Какие цели преследуете в игре? Какой ранг хотите?
Получить S ранг. Помочь гильдии на магических играх и не только. Войти в состав 10 богоизбранных магов.